Продвижение сайта транспортной компании

Логистические услуги – ниша бизнеса, для которой характерна высокая конкуренция. На рынке транспортных перевозок работают сотни тысяч компаний, каждая из которых стремится привлечь как можно больше клиентов. Успеха добиться смогут те из них, которые осознают необходимость продвижения транспортной компании в интернете, ведь именно здесь и крупные организации, и частные лица ищут информацию о перевозчиках.

Если вы столкнулись с тем, что другие методы раскрутки бизнеса недостаточно эффективны и задались целью открыть «представительство» вашей транспортной компании в интернете, то в этой статье мы расскажем, как подойти к реализации этой задачи.

Заказать продвижение

Продвижение сайта транспортной компании

Многочисленные маркетинговые исследования показали, что бизнес-организации, не имеющие собственного сайта, вызывают у современного человека недоверие. Поэтому создание и раскрутка сайта транспортной компании – приоритетная задача для любого перевозчика.

Особенности рынка логистических услуг:

  • Высокая конкуренция.
  • Сильная привязка к географии.
  • Зависимость стоимости услуг от большого количества факторов (дальность перевозки, габариты и масса груза, виды используемого транспорта).

Эти моменты учитываются нами при наполнении сайта и при выстраивании стратегии продвижения сайта в ТОП 10.

Чтобы понять, в чем заключается раскрутка сайта, давайте рассмотрим, какими путями попадают пользователи интернета на сайт.

  • Из поисковой выдачи;
  • С рекламных объявлений в Яндекс.Директ и GoogleAdWords;
  • Из социальных сетей, где размещаются объявления, создаются и развиваются тематические группы;
  • С рекламных объявлений и баннеров, размещенных на тематических ресурсах – на досках объявлений, в каталогах, на дружественных порталах схожей тематики;
  • По ссылкам на сайт, размещенных в статьях на других сайтах;
  • По ссылкам на сайт, вложенным в письма, рассылаемые потенциальным клиентам.

Все перечисленные источники трафика способны привести потенциальных заказчиков, но некоторые из них в нише логистических услуг будут работать лучше, чем другие. Так, массовая рассылка писем бесполезна для транспортной компании, специализирующейся на международных перевозках. А вот размещение рекламы на Avito может принести первые заявки сразу же.

Заказать раскрутку

Что такое продвижение сайта и с чего начать оптимизацию?

Первое и главное условие успешной раскрутки – это оптимизация сайта транспортной компании, которая представляет собой комплекс мер по наполнению разделов ресурса контентом (содержимым), соответствующим требованиям поисковых машин гугла и яндекса. Только правильно оптимизированные страницы проходят индексацию и попадают в поисковую выдачу.

Продвижение ТОП-10

Представьте себе человека, которому нужно перевезти груз. Он открывает поиск и вбивает запрос: «грузоперевозки из Москвы в Полтаву». Поисковый робот яндекса (или гугла) обрабатывает этот запрос и показывает результат – ссылки на сайты, где, по мнению робота, находится релевантная информация, которая соответствует этому запросу.

Первые 10 ссылок, которые выдал поиск – это и есть ТОП-10. По статистике, подавляющее большинство пользователей удовлетворяются результатами, видимыми на первой странице, некоторые заглядывают на вторую-третью. Поэтому так важно, чтобы ваш онлайн-ресурс оказался на первой странице выдачи.

Поисковое продвижение – дело небыстрое и непростое, зато, однажды попав в ТОП, сайт остается в нем месяцами и обеспечивает владельцам стабильный приток клиентов. Для поискового продвижения используется два-три десятка ключевых фраз – запросов, опытный СЕО-специалист может заранее просчитать стоимость продвижения по каждому из них.

Заказать продвижение

Продвижение по трафику

Специально для продвижения молодых сайтов, еще не обросших полезной ссылочной массой и не набравших высоких позиций в поисковой выдаче, мы предлагаем стратегию продвижения сайта по трафику, где также подбираются ключевые запросы, но методы работы с ними отличаются от поискового продвижения.

Чтобы новый сайт сразу же начал приводить первых посетителей (трафик) и конвертировать их в заказчиков, собирается максимально обширное семантическое ядро, в которое включаются даже самые редкие (низкочастотные) тематические запросы. Всего их может быть около сотни. Затем все страницы сайта оптимизируются под одну или другую группу НЧ-запросов.

По наблюдениям веб-мастеров, в структуре ежемесячной посещаемости пользователи, пришедшие по НЧ-запросам, составляют до 70%. Работа с редкими запросами необходима, чтобы охватить эти 2/3 целевой аудитории. Оплата при продвижении по трафику взимается не за выведение в ТОП по каждому отдельно взятому запросу, а за количество переходов по продвигаемым НЧ-запросам.

Сочетая разные методы раскрутки с постоянным SEO-анализом сайта заказчика и его конкурентов, мы добиваемся сразу нескольких полезных эффектов:

  1. Быстрого увеличения потока клиентов;
  2. Снижения расходов на рекламу;
  3. Улучшения отчетности по расходованию рекламного бюджета;
  4. Улучшения контроля качества работы менеджеров.

Мы знаем, как заставить интернет работать на вас и ваш бизнес – в кратчайшие сроки и с минимальными затратами.

Более подробную информацию и имеющиеся вопросы вы можете задать заполнив форму онлайн-заказа
или по телефону +7 (499) 110-23-27