Как правильно продвигать услуги строительной фирмы в интернете?

Продвижение строительной компании в интернете — задача под силу не каждому агентству интернет-продвижения. Возможно и вы уже в этом убедились, если устали от поиска эффективных рекламных каналов, креативных объявлений на грани фола с нулевой конверсией и пустых обещаний вашего подрядчика, что в следующем месяце ситуация с позициями сайта в выдаче и объемом трафика изменится. Задумайтесь, стоит ли впустую «сливать» средства на поиск «дутой» сенсации или закупку ссылок, которые ушли в никуда за такой долгий срок продвижения? Если вы читаете этот материал, значит вы уже встали на верный путь.

Мы можем уверенно заявить, что занимаемся улучшением не только интернет-маркетинга, но и продаж в сегменте недвижимости.

Вот уже несколько лет строительный бизнес находится в фокусе нашего внимания: мы работаем с девелоперами, агентствами недвижимости, строительными компаниями разных направлений (строительство домов/бань, срубов), ремонтно-строительными компаниями и т. д.

Заказать продвижение

Особенности продвижения строительного бизнеса в интернет-массы

За годы, в течение которых мы консультируем и продвигаем строительные компании в интернете, мы собрали много знаний и инструментов, которые эффективно используем для увеличения продаж клиентов. Мы пришли к выводу, что слагаемые успеха — стратегия продвижения строительной компании, которая учтет максимум характеристик портрета потенциального клиента, удобный сайт и грамотная проработка семантического ядра. Стратегий может быть две:

  1. Выстраивание с нуля цепочки «разработка сайта плюс SEO и реклама строительной компании в интернете, плюс анализ систем аналитики для коррекции стратегии, плюс установка виджетов, повышающих конверсию посетителей сайта в покупателей».
  2. Вышеуказанная схема без разработки сайта. Но, как показывает практика, все-равно неизбежны правки в дизайне и структуре сайта.

Клиенты, которые приходят к нам, всегда не довольны результатами количества звонков/заявок. Поэтому заказывают новую настройку контекстной рекламы Яндекс Директ или просят разработку рекламы в google adwords. Должны признаться, что зачастую после анализа систем аналитики выявляются такие проблемы сайта, которые не позволяют нам приступить к этой части работы, т. к. это приведет к безрезультатному расходованию средств, а позволить себе такое с риском для собственной репутации мы не можем. Но это все лирика, ниже мы показываем, как строится схема продвижения строительной компании в сети интернет.

Заказать сейчас

Что необходимо строительному бизнесу, чтобы увеличить продажи?

Сложно ответить на вопрос, как продвигать строительный бизнес. Мы всегда повторяем, что нет волшебной «интернет-таблетки», приняв которую дела пойдут «в гору». Необходимо учитывать специфику бизнеса, аудиторию и ее платежеспособность, возраст, геолокацию, интересы. Стратегия продвижения строительной компании на рынке строится на основе этого списка. Но если усреднить, то получим такой план раскрутки:

  • Оценка слагаемых успеха конкурентов заказчика. Проведение аудита сайта заказчика с целью выявления его слабых мест для последующего устранения недоработок.
  • Обширная проработка семантического ядра для подготовки контента под продвижение страниц услуг и сбора трафика по низкочастотным и среднеконкурентным запросам контентом из блога.
  • Работа над формированием шлейфа онлайн-репутации. Если она негативная, то компании бесполезно «барахтаться» в океане более респектабельных конкурентов. Выбор всегда будет сделан в их сторону, какими бы привлекательными ценами вы их не манили к себе.
  • Работа с медиаконтентом. Для продвижения строительных компаний важно красиво и «эмоционально» преподнести целевой аудитории свой товар с помощью фото- и видеоматериалов, чтобы он врезался в память и убедил потенциального покупателя в высоком качестве и сервисе.
  • Не ранее, чем на этом этапе — создание и запуск рекламных компаний в Яндекс/Google. Запуск рекламы в социальных сетях с подключением ретаргетинга.
  • Поисковая оптимизация сайта строительной компании в части внутренних работ (технические файлы, мета-теги, создание карты сайты xml и т. д.)
  • Распространение информации о новостях компании в формате пресс-релизов, экспертные комментарии и контент со ссылкой на сайт клиента, интервью с первыми лицами. Ведение онлайн-представительств в социальных сетях.

Представленный перечень работ по раскрутке строительной фирмы дает отличные результаты и выводит бизнес на самоокупаемость уже через несколько месяцев. У нас большой опыт в продвижении строительного сегмента, и мы действительно знаем, какие инструменты и методы работают. 

Более подробную информацию и имеющиеся вопросы вы можете задать заполнив форму онлайн-заказа
или по телефону +7 (499) 110-23-27