Аудит контекстной рекламы

Аудит контекстной рекламы

Чтобы провести аудит рекламной кампании, нам потребуются доступы к ней. Ведь подрядчик их вам предоставлял, или нет? Если не предоставлял, то аудит контекстной рекламы обязательно выявит что-то интересное…

Сотрудники нашего рекламного агентства подготовят вам аудит рекламной кампании Яндекс.Директ — за конфиденциальность своих данных можете не волноваться, мы ее гарантируем, или аудит контекстной рекламы Google Adwords — для проведения аудита в этой рекламной системе не у всех агентств есть квалифицированные кадры.

  • Вы проверите результативность и нацеленность рекламных кампаний на высокую эффективность или же убедитесь в низкой результативности — такое случается, если подрядчик был заинтересован в увеличении вашего рекламного бюджета.
  • Аудит Яндекс.Директ и Google Adwords мы делаем доступным для понимания, максимально детализируем и дополняем скриншотами.
  • С этим документом вы сможете оптимизировать свои рекламные кампании, значительно снизив стоимость клика, или потребовать от подрядчика частичную компенсацию за низкую эффективность.

ЗАКАЗАТЬ АУДИТ РЕКЛАМЫ

Что входит в состав аудита?

  • Анализ настроек все рекламного аккаунта (как общие, так и детализированные);
  • Выявление ошибок в настройках, обоснование, рекомендации;
  • Анализ структуры аккаунта и всех рекламных кампаний, рекомендации к исправлению;
  • Анализ эффективности ключевых слов;
  • Анализ эффективности заголовков объявлений, текста в объявлении, ротации объявлений;
  • Анализ мест размещения;
  • Анализ посадочных страниц для пула запросов;
  • Сравнительный анализ вашей рекламы, с рекламой конкурентов;
  • Анализ применения всех "фишек" от Яндекса и Google;
  • Анализ работы с минус и стоп словами;