Размещение контекстной рекламы в Google Adwords

Реклама в Google Adwords

Меню страницы для вашего удобства:

Поисковая сеть Google является самой популярной в мире и второй по популярности в России. Её общий охват около 2 млрд пользователей, следовательно, среди этих людей могут быть ваши потенциальные клиенты.

Контекстная реклама Google AdWords показывается пользователям в поисковой выдаче Google, видео на YouTube, мобильных приложениях и на сайтах-партнёрах, охватывая огромную аудиторию. Процесс создания и ведения рекламы в Google Adwords сложен, поэтому рекомендуется отдать эту работу профессионалам. Однако, при создании кампании доступны дополнительные возможности.

Возможности Google Adwords для бизнеса

  • Показывать рекламу на определённом расстоянии от местоположения вашей компании
  • Перенос рекламных компаний из Директа с сохранением всех настроек и разбивкой на группы ключевых слов, что помогает при новой разработке рекламы в Google AdWords.
  • Подставка уточнений и расширений, которые делают объявления визуально больше и привлекательными внешне, следовательно, количество кликов увеличивается.
  • К объявлению можно добавить ссылку на мобильное приложение.
  • Редактирование текущего URL. Например, в продолжение к нему можно добавить небольшой текст на кириллице/латинице, что будет являться дополнительной подсветкой ключевого слова.
  • Огромные возможности для возврата аудитории на ваш сайт (ретаргетинг), которая не совершила целевые действия.
Самостоятельная настройка контекстной рекламы в Google Adwords может привести к нежелательным последствиям, поэтому мы рекомендуем обратиться за помощью к профессионалам. Все просто - оставьте заявку, мы перезвоним вам и поможем увеличить продажи!

Многие игнорируют эту поисковую систему, но её аудитория в рунете стремительно приближается к доле Яндекса, поэтому настраивать рекламную кампанию в этой поисковой системе стоит обязательно.

Аналитика звонков и эффективность объявлений

Для максимальной оптимизации размещения и ведения рекламной кампании мы пользуемся сторонними сервисами. Например, используется технология Calltracking для проведения анализа эффективности ключевых слов. Благодаря этому можно отключать неэффективные ключи, которые не дали конверсию, и повышать ставку для более успешных. Аналитика поведенческих факторов и эффективности рекламной кампании происходит с помощью Google Analytics.

Стоимость создания и ведения кампаний зависит от нескольких факторов. Мы работаем как с крупными, так и низкими рекламными бюджетами, поэтому цена формируется индивидуально для каждого клиента.

ЗАКАЖИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС

Настройка контекстной рекламы в Google AdWords

Настройка рекламы в Google Adwords

Для достижения максимальной эффективности при настройке рекламы Google Adwords используются все инструменты. Создание кампании можно поделить на:

  • Подбор ключевых слов.Мы подбираем ключевые слова по различным параметрам, что позволяет охватить максимум аудитории. Собираем максимально эффективное и полное семантическое ядро для вашего бизнеса.
  • Разделение ключей по группам.Структура наших кампаний удобна и понятна, логична и профессиональна. Все ключи объединяются в группы.
  • Создание объявлений. При создании рекламы в КМС (контекстно-медийная сеть Google) особое внимание уделяется составлению баннеров, заголовкам, текстам объявлений внутри. Создаются уточнения, расширения, добавляется адрес компании, номер и т.д.
  • и многое, многое другое...
Хотите узнать подробнее? Оставьте заявку и мы обязательно ответим на все ваши вопросы.

Зная и используя все возможности этого канала, а также регулярно проводя аналитику при помощи Google Analytics и сервисов Calltracking, мы можем гарантировать успех вашей кампании.

Немного про ремаркетинг (возврат аудитории на сайт) и его преимущества для вашего бизнеса

Google Adwords имеет более широкий инструмент для ремаркетинга, что позволяет при помощи рекламной сети КМС возвращать ушедшего клиента с сайта, и вновь привлекать его внимание к совершинию какого-либо целевого действия (звонок, заявка). Основная цель этого инструмента – это показывать повторную рекламу посетителю, перешедшему с поиска, но не совершившему целевое действие. Показ осуществляется в КМС-сетях. Стоимость клика в этом источнике трафика ниже стоимости на поиске.

Преимущества размещения в контекстно-медийной сети в том, что тут более "теплая аудитория", по сравнению с аудиторией не поиске. Есть возможность приложить изображение к объявлению, сделав его более заметным, плюс сеть располагает большим количеством сайтов-партнёров. Возможности настройки списков ремаркетинга (набор файлов cookie пользователей, посещавших ваш сайт) практические безграничны, все зависит от фантазии специалиста по рекламе, аналитика и владельца бизнеса. Широкие возможности для сегментирования аудитории. Создав различные списки ремаркетинга, можно точечно воздействовать на те или иные группы аудитории, которые будут являться вашей целевой аудиторией.

Наиболее хорошо ремаркетинг зарекомендовал себя для интернет-магазинов, недвижимости, автомобильной тематике, сектора B2B и сервисов с долгим периодом совершения сделки. Мы умеем применять успешные стратегии и сценарии ретаргетинга для любых бизнес-сфер. Ретаргетинг может быть настроен таким образом, чтобы вернуть посетителей, которые:

  • Положили товар в корзину, но по каким-то причинам не завершили покупку.
  • Посмотрели товар, но ушли, не совершим покупку.
  • Посмотрели страницу с той или иной услугой, но не оставили заявку.
  • Используя систему Calltracking мы можем вернуть посетителей, которые были у вас на сайте, но не совершили звонок.
  • и еще много, много всего эффективного для вашего бизнеса...
Хотите узнать подробнее? Оставьте заявку и мы обязательно ответим на все ваши вопросы.

Ведение рекламы в Google AdWords

Помимо разработки кампании мы можем взять на себя её ведение. Многие крупные рекламные агентства забывают делать своевременную аналитику или проводят её некачественно, также не обращают внимание на появившиеся минус и стоп слова в семантике (привлекая таким образом нецелевой трафик). Мы делаем одинаково качественный контекст для крупных и небольших бизнесов. Для ведения рекламы в Google AdWords строится структура аккаунта, регулярно проводится аналитика, исходя из которой мы даём советы для улучшения конверсии.

Разработка рекламы в Google AdWords и её ведение происходит по персонально разработанным стратегиям для каждого клиента. Вся отчётность представлена в удобном виде с нашими рекомендациями по оптимизации кампаний и увеличению конверсий. Мы работаем прозрачно и открыто, предоставляя все доступы в рекламные кабинеты - благодаря чему можете быть уверены в рациональном расходовании ваших средств.