Веб аналитика сайта

Веб-аналитика

Знаете ли вы, какие рекламные интернет-каналы наиболее рентабельны для развития вашего бизнеса и известно ли вам, где в вашей маркетинговой стратегии имеются слабые места? Нет? А может быть вы уверены, что ваш штатный digital менеджер справляется со своими обязанностями? Сомневаетесь? Не тратьте время на астрологию и гадание, воспользуйтесь веб аналитикой — отслеживайте свои бизнес-показатели и экономьте рекламный бюджет, вкладывая в наиболее эффективные каналы привлечения трафика. А специалисты нашей компании помогут вам сделать это правильно!

Какие системы веб аналитики мы используем?

Инструментов для анализа предостаточно: среди них есть и неплохие платные системы. Однако и бесплатные инструменты (при условии их грамотной настройки) от двух наиболее популярных поисковых систем ничем им не уступают:

  • Яндекс позволяет проводить аналитику сайта с помощью разработанного им сервиса Яндекс.Метрика.
  • От Google есть более сложный инструмент анализа, признанный эталоном среди систем сбора статистики — Google Analytics (или его обновленная версия Universal Analytics).
Интерфейс Google Analytics

Установка яндекс метрики и настройка гугл аналитикс позволяют на законных основаниях собрать необходимую информацию о посетителях своего сайта, попавших на него после клика по рекламному объявлению/баннеру или зашедших из социальных сетей. Эту информацию можно использовать немного позднее для того, чтобы вернуть эту, теперь «теплую» аудиторию, с помощью сегментации и специально созданных для них страниц со спецпредложениями.

Обратите внимание, что настройка целей в яндекс метрике и google analytics должна производиться специалистами. Только в этом случае можно говорить о корректном сборе информации и построении маркетинговой стратегии.

Обращайтесь к нам для корректной разметки событий и необходимых целей для учета целевых действий посетителей на сайте! Источники трафика в Яндекс Метрике

Да зачем вообще нужна эта веб аналитика…

Если вы так думаете, значит не являетесь владельцем бизнеса, не стремитесь к оптимизации рекламных расходов и не заботитесь повышением конверсии сайта. Но, если вы на регулярной основе занимаетесь SEO-оптимизацией своего ресурса и ведете на него трафик из контекста, веб аналитика сайта вам действительно необходима.

  • Постклик анализ расскажет достаточно ли информации на ваших интернет-страницах, чтобы склонить потенциального покупателя к совершению целевого действия (заказ услуги/товара и прочее).
  • Вы выясните все о ваших интернет-посетителях и удобстве интерфейса сайта.
  • С помощью аналитики рекламных кампаний сможете узнать насколько эффективны используемые каналы привлечения трафика, чтобы своевременно скорректировать стратегию.

Аналитики нашей компании готовят развернутые отчеты о том, что на вашем ресурсе реализовано неправильно. Ознакомившись с ними, вы лучше поймете потребности своей целевой аудитории, внесете необходимые корректировки в структуру и навигацию сайта, поймете, какой из инструментов интернет-рекламы обеспечивает более продуктивное взаимодействие с потребителями ваших товаров/услуг.

Для получения результата интернет аналитика должна вестись на регулярной основе, особенно это касается интернет-магазинов.

Аналитика интернет магазинов

Конкурировать с крупными интернет-магазинами, меряясь с ними рекламными бюджетами, рано или поздно становится затруднительно. Выходом из сложной ситуации станет услуга нашего агентства — аналитика интернет магазинов. Мы составляем отчеты как по динамике и основным метрикам (сколько времени провел на сайте посетитель, какое количество страниц он изучил, почему не было совершено целевое действие), так и отслеживаем бизнес показатели.

Из собственной практики можем сказать, что клиенты, заказавшие у нас настройку google analytics и яндекс метрики для своих торговых площадок, зачастую бывают удивлены полученным отчетом. Бывали случаи, когда электронная торговля и конверсия на сайте вообще не отслеживалась. Соответственно владельцы интернет-магазина даже не знали, какой канал рекламы наиболее эффективен для их бизнеса.

Кстати, после некоторых доработок сайта удается значительно сократить бюджет на SEO-продвижение интернет-магазина и сделать более комфортным совершение покупок посетителями на сайте. Как правило, наши услуги окупаются уже на второй месяц!

ЗАКАЗАТЬ АНАЛИТИКУ

3 главных причины воспользоваться нашими услугами

  1. Наличие в команде специалистов со стажем более 5 лет, которые сами задают тренды в веб аналитике и имеют опыт решения нестандартных задач.
  2. Оказываем услуги разовой настройки целей и на постоянной основе следим за достижением конверсии сложных проектов. Работаем над аналитикой контекстной рекламы и комплексными инструментами.
  3. Если вы не разбираетесь в каких-то вопросах, мы проведем аудит текущих дел, дадим рекомендации, при необходимости внедрим в «жизнь».

Заинтересовались? Звоните по телефону, указанному в контактах или оставьте запрос на получение коммерческого предложения в онлайн-форме! Увеличивайте продажи в интернете с умом!